Что делать, если приложение пишет часы не в подключены?
31.12.2018Информация актуальна для приложения Setracker.
1. Убедитесь, что баланс на сим-карте в часах положительный и сим-карта поддерживает GPRS интернет.
2. Убедитесь, что часы включены.
3. Убедитесь, что вы зарегистрировались в приложении на сервере Европы (отображается на первом экране при входе в приложение). Если сервер не верен (например Азия), тогда зарегистрируйте часы заново на верном сервере.
4. Отправьте на телефонный номер сим-карты в часах смс команду pw,123456,ts# со своего телефона. Дождитесь ответной смс на свой телефон
Пример ответной смс:
ver:G72F_V1(JT)_HW_1.20_2016.10.24_17.42.11;
ID: номер id
imei: номер imei
ip_url: номер сервера
port:8001;
center:;
slave:;
sos1:;
sos2:;
sos3:;
profile:1;
upload:60S;
bat level:43;
language:9;
zone:0.00;
GPS:NO(0);
GPRS:OK(68); - сигнал GPRS интернета.
5. Первым делом обратите внимание на последнюю строку. GPRS интернет должен быть со значением OK (в скобках указано качество сигнала в процентах). Также значение OK может быть с процентом интернета ниже 50. Это говорит о нестабильном интернете, причиной этому может быть местоположение в районе, где плохая связь.
6. Если GPRS: NO , то это значит, что сервер не видит эти часы. Необходимо в ручную прописать часы на сервере. Для этого нужно отправить смс на сим карту, установленную в часах со следующим текстом без пробелов:
Для сим карт МТС - pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts,25001#
Для сим карт Билайн - pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline,25099#
Для сим карт Мегафон - pw,123456,apn,internet.megafon.ru,megafon,megafon,25002#
В ответ должно прийти сообщение - APN ok
После этого часы необходимо выключить на несколько минут, снова включить и обновить местоположение на картах.
Комментарии